Индустрия программирования


Создание приложения в среде PowerBuilder - часть 3


/p> Объекты, элементы управления и события

Разработка в среде PowerBuilder базируется на создании объектов, элементов управления и событий.
Приложения PowerBuilder состоят из объектов (таких как окна, Окна данных, меню и объекты
пользователя) и элементов управления (таких как Командные кнопки(CommandButtons) и
Радиокнопки
(RadioButtons)).

Каждый объект и каждый элемент управления PowerBuilder имеет набор атрибутов, описывающих его
размер, расположение, последовательность размещения и текущее состояние (видимый,
разрешенный).

PowerBuilder - система, управляемая событиями. Разработчики определяют атрибуты, а также
поведение объектов и элементов управления в соответствии с конструкцией приложения.

Управление объектами

Объекты, созданные в процессе разработки приложения, хранятся в библиотеках PowerBuilder.
Разработчики могут использовать в приложении объекты из одной или нескольких библиотек.
Обычно каждый член коллектива разработчиков имеет свою собственную тестовую библиотеку, а
также использует разделяемые библиотеки общих объектов, хранящиеся на сетевых файловых
серверах.

Объектная технология

Объектная технология PowerBuilder позволяет разработчикам быстро создавать объектно-
ориентированные приложения масштаба предприятия без применения специфических
трудноизучаемых языков программирования. PowerBuilder полностью поддерживает многоуровневое
наследование, инкапсуляцию и полиморфизм.

Для разработчиков информационных систем самым значительным преимуществом объектной
технологии является впечатляющий скачок вверх производительности благодаря многократному
использованию кода. Наследование позволяет усложнить объект-предок и автоматически передавать
добавленные характеристики всем его потомкам. Наследование упрощает также поддержку
приложений и обеспечивает непротиворечивость.

PowerBuilder поддерживает инкапсуляцию, храня объект вместе со всеми его функциями или
программами в виде инкапсулированного объекта. Инкапсуляция автоматически обеспечивается для
любого созданного в PowerBuilder объекта, включая те, которые помещаются внутри других объектов
(например, командная кнопка, расположенная в окне).

PowerBuilder поддерживает полиморфизм, позволяя одним объектам посылать одинаковые
сообщения другим объектам похожих, но неизвестных типов. PowerBuilder также поддерживает
перегрузку функций.




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин